В первом квартале 2014 года Аурига успешно завершила работу сразу над двумя проектами для крупных клиентов в области банковских услуг и мобильных приложений для пользователей. Оба проекта были достаточно высоко оценены клиентами и уже запущены в эксплуатацию.
С 2009 года мы успешно сотрудничаем с одним из крупнейших банков России. Очередной проект автоматизированная система обработки заявок на кредит, кредитные и зарплатные карты был сдан заказчику в феврале.
Разработанная система – это удобный инструмент, который предоставляет широкие возможности по автоматизации процесса передачи заявок от точек продаж розничного блока в центр оперативной поддержки продаж (ЦОПП), распределению заявок между сотрудниками банка, информационному сопровождению процесса их обработки, а также ведению разнообразной отчетности и аналитики по обработке заявок и запросов.
С точки зрения архитектуры система представляет собой набор взаимосвязанных настраиваемых блоков, позволяющих реализовать необходимую на данный момент функциональность. Сюда входят, например, блоки работы с кредитами, кредитными и зарплатными картами, справочники системы, а также некоторые другие. Система достаточно гибкая: для удобства заказчика она спроектирована так, что блоки можно расширять с минимальными материальными и временными затратами.
Благодаря накопленной экспертизе Ауриги в MS SharePoint команде удалось создать удобное для пользователей комплексное решение для автоматизации банковских бизнес-процессов, максимально упростив обработку кредитных заявок.
В системе реализована возможность многопользовательской работы (от 3000 пользователей и выше), протоколирование всех действий пользователей, хранение информации за предыдущие отчетные периоды, выгрузка агрегированной информации о показателях эффективности работы подразделений банка и другие полезные функции. В решении используются технологии Microsoft, в частности, MS SharePoint и .NET.
В настоящее время обсуждаются вопросы тиражирования решения для всех филиалов банка в России, что является безусловным подтверждением высокого уровня экспертизы Ауриги в области разработки решений для банковй для банков.
Вторым проектом, который был также завершен в начале этого года, стала разработка приложения для чтения электронных книг на устройствах под управлением операционной системы Android. Приложение поддерживает два наиболее популярных формата – epub и fb2, обеспечивает синхронизацию библиотеки, настроек, закладок на разных устройствах пользователя, используя облачный сервис заказчика, а также широкие возможности настройки графического интерфейса в соответствии со вкусами и привычками пользователя.
Примечательно, что, хотя UI приложения изначально разрабатывался для версии Android 4.0 (Ice Cream Sandwich), функциональность его обеспечена для всех устройств, работающих под версиями ОС 2.3 (Gingerbread) и выше. Особенностями приложения также является автоматический «подхват» новых книг в библиотеку при их добавлении на устройство и отображение всех книг пользователя в удобном виде.
Проект был выполнен для крупного иностранного поставщика мобильных и он-лайн сервисов и уже получил положительные отзывы от первых пользователей. Для Ауриги разработанное приложение стало еще одной страницей в обширном портфолио выполненных для клиентов со всего мира.