E-commerce

21-23 октября, 2015 г. в Москве прошел восьмой форум Russian Interactive Week (RIW), одно из главных ИТ-событий в Москве для представителей интернет, медиа, телеком индустрий и компаний-разработчиков ПО. Организаторы мероприятия с успехом объединяют под одной крышей многопотоковую конференцию, медиа-коммуникационный форум, выставку, а также множество внепрограммных социально-ориентированных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

Обширная деловая программа форума включала в себя более 600 докладов, затрагивающих широкий спектр тем: от инновационных маркетинговых и e-commerce технологий до новейших тенденций в сфере робототехники и носимых устройств, от больших данных до социальных сетей и мобильных приложений. Свыше 150 экспонентов ‑ от крупных компаний до стартапов ‑ смогли представить свои продукты и достижения. За три дня RIW посетили более 20000 участников.

По отзывам экспертов Ауриги, существенным преимуществом конференции стала профессионально выстроенная программа с акцентом на практические аспекты, а не только теорию, как зачастую бывает на мероприятиях такого плана. Наши коллеги также отметили высокий уровень профессионализма участников, их заинтересованность в проектах по разработке инновационного и технически-сложного программного обеспечения.

В самом конце октября в Москве также прошла выставка-конференция «Интернет вещей». Среди участников мероприятия, которое проходит в Москве уже второй год подряд, были такие компании, как Cisco, Tibbo, Microsoft, Google, Яндекс, IBM и Лаборатория Касперского. В рамках двухпотоковой конференции эксперты отрасли делились своим видением и практическими аспектами разработки для промышленных устройств и пользовательских гаджетов. В выставочной зоне было представлено несколько носимых устройств, платформ и облачных сервисов.

Глобальный рынок Интернета Вещей растет быстрыми темпами (ожидается, что к 2020 году объем достигнет 1,7 триллиона долларов США с общим числом подключенных устройств более 30 млрд.) и открывает поистине безграничные перспективы для компаний-разработчиков ПО. Аурига уже много лет занимается разработкой мобильных приложений, ПО для «умных» автомобилей и сложных решений в области mHealth. Участие наших представителей в конференции «Интернет вещей» позволило нашей компании не только представить накопленную за эти годы экспертизу в предметной области, встретиться с известными экспертами IoT-отрасли, но и ознакомиться с последними тенденциями в области разработки умных устройств для дома, производства, города, медицины и многого другого.

Наконец, в начале ноября, наши коллеги посетили «CNews Forum 2015: Информационные технологии завтра» – мероприятие, собравшее под одной крышей ИТ-специалистов из самых разных секторов экономики, включая финансы, телеком, торговлю, государственный сектор и др. В рамках деловой программы мероприятия (более 100 докладов) были рассмотрены основные тенденции развития ИТ-отрасли в России, проведены семинары и круглые столы с презентациями инновационных ИТ-проектов в самых разных отраслях.

Как отмечает Виталий Зюзин, менеджер Ауриги по работе с клиентами:

Посещение отраслевых мероприятий – насущная необходимость для любой компании. Речь идет не только о налаживании новых контактов, встрече с постоянными заказчиками, демонстрации своих возможностей и достижений. Сами по себе такие мероприятия выступают своеобразным камертоном для любого профессионала нашего бизнеса. Каждый раз с стараюсь понять – где находится Аурига, насколько интересны наши предложения потенциальным клиентам, не упускаем ли мы какие-то новые, перспективные возможности развития.

Надо сказать, что по результатам посещенных этой осенью мероприятий, я могу ответственно заявить, что Аурига по-прежнему предоставляет своим клиентам самый широкий спектр ИТ-услуг – от прототипирования до разработки ПО, от сопровождения и поддержки до тестирования и ре-инжиниринга, — с использованием как проверенных временем, так и новейших технологий. Это подтверждается, в том числе, высоким уровнем заинтересованности других участников конференций и выставок в сервисах нашей компании.