В условиях постоянно изменяющейся экономики клиенты – это ценнейший актив, который требует эффективной работы на всех этапах бизнес-процесса: таргетированный маркетинг, конверсия в продажи, допродажи, постпродажный сервис. Все этапы работы должны быть прозрачны, фиксируемы и отслеживаемы. Именно поэтому наиболее востребованной технологией последних лет стали CRM-системы.
Казалось бы, такой критически важный бизнес-процесс как управление взаимоотношениями с клиентами никогда еще не был настолько прост и эффективен как сегодня, когда на рынке так много CRM-решений на любой вкус и бюджет. Однако способы ведения бизнеса различаются, и каждая организация имеет уникальные бизнес-процессы и операции. Коробочные CRM-решения хороши для начинающих и небольших фирм, но не бывает одного решения для всех типов компаний.
SugarCRM – одна из наиболее гибких и доступных CRM-систем, которой пользуются уже более двух миллионов человек в 120 странах. Еще 500 тысяч пользователей установили SuiteCRM, бесплатную и открытую альтернативу SugarCRM. Обе эти системы позволяют получить полезную информацию об отношениях с клиентами, обеспечивают мощную аналитику, помогают управлять сделками и внедрять инновации в отделе продаж. Основные функции любой CRM-системы построены так, чтобы соответствовать широкому кругу отраслей и бизнес-моделей, но, как уже было сказано выше, ни одно решение не может быть идеальным для всех.
Мы представляем вашему вниманию семь веских причин для кастомизации SugarCRM/SuiteCRM, которая позволит превратить коробочный вариант вашей CRM-системы в конкурентоспособный, удобный и эффективный инструмент для увеличения продаж и достижения успеха на вашем рынке.
Учет ваших потребностей
Не существует двух абсолютно одинаковых компаний – каждый бизнес имеет свои особенности и специфические требования. Следовательно, имеет смысл инвестировать в SugarCRM/SuiteCRM систему, приспособленную для ваших конкретных нужд. Изучив ваши потребности и приоритеты, инженеры смогут разработать такое CRM-решение, которое повысит производительность и эффективность всей команды продаж. Большинство экспертов сходятся во мнении, что успешная CRM – это так или иначе кастомизированная система.
Уникальные рабочие процессы
То, как вы находите своих клиентов и продаете им, – это ваш уникальный подход, который отличает вас от конкурентов. Зачем же тогда использовать стандартные, заданные системой схемы? Пользовательские рабочие процессы в SugarCRM/SuiteCRM упрощают работу вашей команды, позволяя получать реальные преимущества, экономить время и деньги.
Оптимальная интеграция
Интеграция вашей SugarCRM/SuiteCRM системы с другими бизнес-приложениями, сервисами и платформами сделает Ваши ежедневные операции гораздо более эффективными. С помощью пользовательских плагинов вы можете интегрировать CRM, например, с Jira для организации более гладкого процесса продаж или с сервисом почтовой рассылки Mailchimp для повышения эффективности email-маркетинга, обеспечивая быструю и прозрачную связь между различными отделами.
Умная автоматизация
Автоматизация – прекрасный инструмент для экономии времени. И SugarCRM, и SuiteCRM предлагают определенный уровень автоматизации, встроенный в систему. Но что если эта автоматизация не соответствует тому, как функционирует ваш бизнес? Кастомизация позволяет настроить нужный уровень автоматизации рабочих процессов согласно требованиям вашей команды. Благодаря индивидуальной автоматизации SugarCRM/SuiteCRM, ваш бизнес остается гибким и динамичным.
Мощная аналитика
Только вы сами можете определить, как лучше всего проанализировать производительность вашего бизнеса. Пользовательские отчеты и графики способствуют точному прогнозированию и эффективному принятию решений, а автоматическая отчетность позволяет сократить административную работу вдвое. Оценивайте ваш бизнес так, как удобно именно вам, ведь это лучший способ принятия управленческих решений, которые помогут поднять доход и обойти конкурентов.
Удобство использования
SugarCRM и SuiteCRM предлагают довольно удобный пользовательский интерфейс и интуитивную навигацию. Тем не менее, система может не соответствовать вашим предпочтениям относительно организации продуктов и услуг или способа сегментирования клиентской базы. В таком случае пользовательские модули и поля помогут вам легко настроить ваше CRM-решение так же, как вы организуете свою повседневную работу. Когда ваша CRM-система соответствует тому, как вы управляете своим бизнесом, использовать ее легко, удобно и приятно.
Доступные цены
Тысячи компаний выбирают решения SugarCRM и SuiteCRM из-за хорошего соотношения цены и качества: они обеспечивают мощные и гибкие возможности управления взаимоотношениями с клиентами при относительно низкой цене, если сравнивать с комплексными решениями крупных поставщиков CRM, таких как Salesforce, SAP, Oracle и Microsoft. На самом деле, как правило, дешевле и проще кастомизировать SugarCRM/SuiteCRM, чем развертывать стандартную версию более дорогой CRM-системы.
Ваша CRM-система может быть по-настоящему эффективной только в том случае, если она соответствует потребностям вашего бизнеса, а потому не стоит откладывать в долгий ящик ее расширение и настройку. Аурига предлагает широкий спектр услуг по кастомизации SugarCRM/SuiteCRM, включая разработку пользовательских плагинов и отчетов, а также расширение вашей CRM-системы с помощью настраиваемых модулей и полей. Наши опытные программисты подстроят ваше CRM-решение под размеры, процессы и операции вашей компании, что в свою очередь обеспечит автоматизацию рабочих процессов, максимальную отдачу от инвестиций и удовлетворенность ваших заказчиков.
Cвяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем вам реализовать весь потенциал вашей SugarCRM или SuiteCRM системы.