Software engineer

Один из ключевых принципов Ауриги – стремление к совершенству. Что бы мы ни делали, мы стараемся выполнить задачу наилучшим образом, и наши заказчики подтверждают, что у нас это получается! Гай Савой (Guy Savoie, GS), много лет работавший директором по разработке ПО в компании Conservation Services Group (CSG), рассказал аналитику Clutch.co (CA) о своем опыте сотрудничества с Ауригой.

Clutch.co – это независимая исследовательская организация, которая занимается анализом бизнес-сегмента (B2B) и составлением рейтинга IT-компаний. Рейтинг учитывает ряд факторов, включая историю выполненных проектов, достоверные отзывы клиентов, признание в отрасли и присутствие на рынке. Цель – помочь компаниям найти подходящих партнеров по аутсорсингу. 

С 2013 года Аурига работала с CSG, лидером на рынке продуктов по повышению энергоэффективности жилого фонда США. Наша команда оказывала услуги по поддержке, модернизации и реинжинирингу текущих версий основного софтверного продукта компании с целью повышения его надежности и стабильности. Также мы разработали принципиально новое приложение на базе облачных сервисов от Amazon Web Services, которое заменило устаревшие решения. Сотрудничество с Ауригой помогло CSG повысить ценность своих продуктов и сыграло роль в приобретении CSG более крупной компанией.


ВВЕДЕНИЕ 

CA: Расскажите, пожалуйста, о вашей компании и вашей роли в ней. 

GS: Когда я работал с Ауригой, я был членом некоммерческой организации в сфере энергоэффективности. Мы использовали инновационные технологии, чтобы проводить энергоаудит жилых помещений и искали различные эффективные способы экономии энергии. Я был директором по разработке программного обеспечения и мог наблюдать за сотрудничеством внутренней и внешней команд. 

ПРОЕКТ / ЗАДАЧА 

CA: Почему вы обратились к Ауриге? 

GS: Целых пять лет наш доход не менялся, и мы были обеспокоены тем, что наша миссия оказалась под угрозой. Мы решили развивать технологии и ввели должность технического директора. В перспективе мы хотели либо повысить свою маржинальность, либо стать публичной компанией. 

РЕШЕНИЕ 

CA: Чем занималась Аурига на вашем проекте? 

GS: Наши усилия были направлены на то, чтобы перейти в облако и внедрить новые прогрессивные технологии и практики. Эксперты Ауриги дали нам рекомендации, исходя из своего опыта. Мы провели еще несколько консультаций, прежде чем стали работать в правильном направлении. 

Мы поняли, что технологии для управления энергоаудитом жилых помещений, которые мы использовали, устарели, и столкнулись с некоторыми препятствиями, связанными с технологическим стеком. Тогда мы решили перейти на облачные технологии и использовать технологический стек Microsoft. У нас был промежуточный продукт, десктоп-клиент Microsoft, но мы хотели адаптировать наш продукт под мобильную версию. 

Инженеры Ауриги помогли нам создать мобильные интерфейсы. Основываясь на своем опыте работы с облачными технологиями, они разработали бэкенд микросервиса с использованием обмена сообщениями, источников событий и других важных технологий. Стек AWS повысил нашу конкурентоспособность, а созданная Ауригой платформа по-прежнему долговечна, гибка и расширяема. Мы успешно перенесли наши продукты в AWS и, наконец, спокойно посмотрели в будущее. Аурига помогла нам перейти от кода и программного решения к решению для данных. 

CA: Каков был состав внешней команды? 

GS: Сначала в команде было 12 инженеров, но со временем она расширилась до 40 человек в пике. В общем, на протяжении сотрудничества мы поддерживали две команды средней численностью 20 человек. 

CA: Как вы начали сотрудничать с Ауригой? 

GS: Наш технический директор уже работал с Ауригой ранее и высоко отзывался о ней. Мы провели короткий цикл интервью и убедились, что Аурига  подходящий партнер. Инженеры показали себя очень способными. Они могли легко масштабировать команду для работы над проектом. Мы знали, что наши продукты будут жить долго, и нам нужны были люди, чтобы поддержать нас в долгосрочной перспективе. Аурига предложила хорошую цену, и мы воспользовались ее услугами. 

CA: Сколько вы инвестировали в ваше сотрудничество? 

GS: До поглощения, примерно с 2013 по июнь 2015 года, мы тратили 22,5 миллиона долларов в год на их команду. В 2016 году мы заплатили чуть менее 1 миллиона долларов. 

CA: Каков статус вашего сотрудничества? 

GS: Наше сотрудничество с Ауригой началось летом 2013 года. Я покинул компанию в марте 2017 года, но проект все еще находился на стадии технической поддержки. 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

CA: Как бы вы описали вклад Ауриги в ваши проекты? 

GS: Нам очень нужно было выпустить решение в течение полугода. Примерно через пять месяцев мы запустили его в полностью обеспеченной среде. Мы заменили большие части нашей системы и достигли нескольких важных целей. Обновление технологий прошло по намеченному пути, и это вселило в нас уверенность в том, что мы готовы стать частью более крупной компании. 

Мы опасались, что наши расходы на содержание данных в облаке будут слишком высоки, и работали над тем, чтобы они не превышали 20 000 долларов в месяц. Благодаря компетенциям Ауриги мы смогли тратить ровно столько, сколько нужно для обеспечения наших финансовых показателей. 

CA: Как Аурига управляет проектами? 

GS: Наши основные команды находились в России, и мы были немного вовлечены в управление проектами. Одна команда работала с данными, другая разрабатывала фронтэнд приложения. Владелец продукта был на нашей стороне, а менеджер проекта на их стороне. Изо дня в день мы регулярно общались с разработчиками. Мы сами формулировали бизнес-требования, но воспользовались услугами их Scrum-мастера, доверили им управление проектами, разработку программного обеспечения и контроль качества. 

CA: Что вас больше всего впечатлило в Ауриге? 

GS: За эти годы я сотрудничал с десятком аутсорсинговых компаний. В Ауриге работают дисциплинированные инженеры, которые оказали позитивное, синергическое влияние на наши внутренние процессы. Их опыт и знания помогли нашему руководству принять правильные решения. Они были одновременно прагматичными и настойчивыми и обладали множеством специальных навыков. Они полностью подстроились под нас, чтобы мы получили максимум результата за свои деньги и достигли целей. Я никогда еще не встречал компанию, которая работала бы с такой самоотдачей. 

CA: В чем Аурига могла бы быть лучше? 

GS: В ходе нашего сотрудничества они работали над устранением языкового барьера. Всегда приятно общаться и понимать друг друга быстрее, но однажды мы проводили конференцию, и некоторые сотрудники позволяли другим людям высказываться за себя. 

CA: Что бы вы посоветовали потенциальным заказчикам Ауриги? 

GS: Поверьте, вы можете доверять их проектным менеджерам с самого начала. Они подскажут, какие у вас есть варианты и как лучше их воплотитьВажно, чтобы и вы были честными с ними. Когда мы сказали о сокращении персонала, они нашли подходящих людей для решения наших задач. Они гарантируют эффективность вашего проекта, и у них невероятно зрелая организация. Могу сказать о них только хорошее. 

 

Вы можете ознакомиться с другими интервью наших заказчиков на нашем сайте.