Custom software development

Успех разработки программного обеспечения на заказ зависит от целого ряда факторов, включая не только техническую экспертизу и глубокое понимание бизнес-области, но также корпоративную культуру, коммуникативные навыки и умение подрядчика стать органическим продолжением команды клиента. Генеральный директор компании 3D Data Ltd. (К) подчеркнул критичность этих навыков у разработчиков в интервью аналитику независимой платформы Clutch.co (CA), когда делился своим опытом сотрудничества с Auriga.

Компания 3D Data поручила Auriga разработку бэкэнда и десктопного HTML-макета для сбора данных о коммерческой недвижимости и его интеграцию с базами данных. Для создания прототипа команда Auriga использовала предоставленный заказчиком дизайн. Наши архитектурные решения не только помогли 3D Data в кратчайшие сроки получить MVP, который они смогли показать своим клиентам, но и заложили основу для развития их продукта в будущем.

Вы можете ознакомиться с полным интервью ниже или прочитать другие отзывы наших заказчиков на сайте Clutch.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

CA: Расскажите, пожалуйста, о вашей компании и вашей роли в ней.

К: Я генеральный директор и основатель компании, которая занимается сбором, обработкой и анализом данных для налоговых инспекторов и оценщиков недвижимости.

ПРОЕКТ / ЗАДАЧА

CA: Почему вы обратились к Auriga?

К: Нам требовалось обновить нашу инфраструктуру до системы следующего поколения, чтобы было что показать потенциальным клиентам. Это способствовало бы развитию нашего бизнеса, но проблема заключалась в том, что у нас не было собственных инженерных ресурсов на создание прототипа. Тогда мы связались с Auriga и попросили нам помочь.

РЕШЕНИЕ

CA: Чем занималась Auriga на вашем проекте?

К: Фактически они создали пример нашей системы сбора данных на базе HTML. Мы разрабатывали систему, которую можно было бы использовать как на планшете, так и на настольном компьютере. Наша идея заключалась в том, чтобы на примере десктопной версии продемонстрировать возможности, которые в конечном итоге будут иметь обе части.

Мы изложили конкретные требования, и на их основе Auriga разработала продвинутый каркас. Таким образом, у нас была вся инфраструктура баз данных и веб-серверная часть. Однако мы не использовали их с реальными данными клиентов, у нас не было среднего уровня для извлечения этих данных из различных приложений.

Команда Auriga разработала всю архитектуру и бэкэнд и объединила их с нашим интерфейсом и дизайном.

CA: Каков был состав внешней команды?

К: Команды были очень небольшими, по два человека с каждой стороны. Auriga предоставила руководителя проекта и старшего инженера.

CA: Как вы начали сотрудничать с Auriga?

К: Мы рассматривали разные аутсорсинговые компании. Я был знаком с вице-президентом по продажам Auriga в Северной Америке и поделился с ним нашей проблемой. Он сказал, что Auriga сможет помочь. Безусловно, это была самая профессиональная команда из всех, с которыми мы общались, поэтому мы решили продолжать работу с ними.

CA: Как долго вы сотрудничали?

К: Мы сотрудничали с Auriga весь ноябрь 2016 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

CA: Как бы вы описали вклад Auriga в ваши проекты?

К: Нам очень помогли ежедневные Scrum-встречи, на которых мы по 30–60 минут обсуждали ход работ и вносимые изменения. Это позволило нам уложиться в крайне сжатые сроки и завершить проект к декабрю.

Не знаю точно, сколько времени мы сэкономили, но Auriga высвободила нам около 80 часов, которые наша внутренняя команда смогла потратить на другие критически важные задачи. То, что мы выполнили проект вовремя и в рамках бюджета, я считаю большой победой.

CA: Как Auriga управляет проектами?

К: Их команда была полностью интегрирована в нашу, так мы могли делать все намного быстрее и эффективнее. Инженеры Auriga хорошо владели инструментами для коммуникаций, тестирования, управления задачами и тому подобного, что обеспечивало слаженную работу.

Из-за разницы во времени мы с самого начала беспокоились о связи с командой, но они отлично справились со своими графиками и обеспечили достаточно возможностей для продуктивного общения.

CA: Что вас больше всего впечатлило в Auriga?

К: Их проактивность – очень редкое качество для сторонних разработчиков. Вместо того, чтобы просто делать то, что мы им говорили, они изучили нашу изначальную архитектуру и выступили с предложениями по улучшению, обосновав каждое их них.

Такой уровень критического мышления помог вывести наш проект на новый уровень. Хотел бы я знать, сколько времени это сэкономило нам в долгосрочной перспективе! Определенно могу сказать, что переход от прототипа к первому поколению был невероятно простым. Auriga продемонстрировала приверженность партнерству с нами, а не только индивидуальной работе.

CA: В чем Auriga могла бы быть лучше?

К: Их руководитель проекта был очень организованным и умел общаться, но не обладал достаточным уровнем технических навыков в нашей конкретной области. Однако он сделал все возможное в этой ситуации, чтобы убедиться, что у инженеров есть вся необходимая им информация. После этого у нас не было никаких проблем.

CA: Что бы вы посоветовали потенциальным заказчикам Auriga?

К: Самое главное, чтобы у вас было четкое представление о том, чего вы хотите достичь. Сформулируйте свой запрос, и Auriga предложит технические решения, которые будут лучше всего отвечать вашим целям и функциям.


Краткая информация о Clutch.co

Clutch.co – это независимая исследовательская организация, которая занимается анализом бизнес-сегмента (B2B) и составлением рейтинга IT-компаний. Рейтинг учитывает ряд факторов, включая историю выполненных проектов, достоверные отзывы клиентов, признание в отрасли и присутствие на рынке. Цель – помочь компаниям найти подходящих партнеров по аутсорсингу.

В профиле Auriga на сайте Clutch вы можете ознакомиться с другими интервью наших заказчиков.