Начиная с 14 сентября 2019 года, мир отмечает Всемирный день безопасности пациентов. Эта дата, принятая ВОЗ, должна повысить информированность и стимулировать объединенные усилия, направленные на повышение безопасности пациентов. Исследования ВОЗ показывают, что здоровью каждых четырех из десяти пациентов наносится вред в ходе оказания помощи в больницах и поликлиниках. Основными причинами выступают человеческий фактор и ошибки в назначении лекарственных средств.
Каждый год в системах здравоохранения стран с низким и средним уровнем дохода происходят 134 миллиона случаев, заканчивающихся вредоносными побочными эффектами различной степени тяжести, из которых 2,6 миллиона случаев заканчиваются летальным исходом из-за ошибок в оказании медицинской помощи. По мере того, как усложняются задачи и оборудование, производительность, навыки и эффективность врачей и медсестер подвергаются чрезвычайному стрессу. Одним из способов уменьшить нагрузку работников здравоохранения и улучшить результаты лечения пациентов является усовершенствование дизайна UI/UX медицинских устройств с целью повышения его эргономичности.
Аналитик Clutch.co (CA), независимого сайта, посвященного рейтингам и обзорам B2B, недавно взял интервью у руководителя отдела исследований и разработок европейского производителя медицинских устройств (К), который заключил контракт с Auriga на разработку пользовательского интерфейса для своего решения по визуализации кардиохирургических операций. Для нас большая честь принять участие в таком инновационном и важном проекте.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
CA: Расскажите, пожалуйста, о вашей компании и вашей роли в ней.
К: Я возглавляю отдел исследований и разработок в испанской компании по производству медицинского оборудования. Мы частная компания, присутствуем на рынке восемь лет.
ПРОЕКТ / ЗАДАЧА
CA: Почему вы обратились к Auriga?
К: Нам требовалась помощь в разработке.
РЕШЕНИЕ
CA: Чем занимается Auriga на вашем проекте?
К: Команда Auriga разрабатывает интерфейс нашего приложения. Обычно они используют C++ или C#, но у нас были особые требования. Поэтому на нашем проекте разработка ведется на Python и C#.
CA: Каков состав внешней команды?
К: В команде около семи человек: пять или шесть инженеров и проектный менеджер. Высшее руководство также следит за ходом проекта. Иногда в процессе работы люди в команде меняются.
CA: Как вы начали сотрудничать с Auriga?
К: Мы рассматривали нескольких кандидатов – компании из Великобритании, Европы и США.
Однажды наши знакомые из другой компании рассказали об успешном опыте сотрудничества с Auriga. Их цены показались нам разумными, и мы решили обратиться к ним.
CA: Каков статус вашего сотрудничества?
К: Мы работаем с Auriga с марта 2017.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CA: Как бы вы описали вклад Auriga в ваши проекты?
К: Я вполне доволен нашим сотрудничеством. Наша компания – стартап, подверженный многим рискам, поэтому всегда сложно найти партнеров, которые работали бы в том же ритме, что и мы. У Auriga это получается. Они пристально следят за стандартами в отрасли медицинского оборудования.
Их команда всегда работает на совесть. За несколько лет наш проект пережил бурные времена. В начале мы фокусировались на одной технологии, позже переключились на другую платформу.
Мы постоянно меняем требования, поэтому инженерам бывает непросто. Однако, они проделали большую работу. Успех проекта мы оцениваем по скорости достижения основных этапов поставки кода. Иногда они выполняют работу вовремя, иногда возникают задержки. Вероятно, это не их вина, ведь мы вносим много изменений. Было бы справедливо сказать, что их команда работает достаточно хорошо.
CA: Как Auriga управляет проектами?
К: Я не участвовал в коммуникациях на ежедневной основе. Я связывался с ними, может быть, раз в неделю, чтобы просто быть в курсе. Нам нужно было обсудить задачи и объяснить наши требования. Как только мы это сделали, работа пошла как по маслу.
CA: Что вас больше всего впечатлило в Auriga?
К: Я бы сказал, их преданность делу. Проект пережил трудные времена, когда приходилось разрабатывать сложные прототипы. Инженеры работали над ними день и ночь, и меня это чрезвычайно впечатлило.
Другой провайдер закончил бы свой рабочий день в шесть часов вечера и перенес все, что не успел, на другой день. Для Auriga, напротив, проект и его результаты всегда на первом месте.
CA: В чем Auriga могла бы быть лучше?
К: Иногда возникали сложности с переводом инженеров из других проектов. Я думаю, им не помешало бы иметь больше разносторонних инженеров с навыками разработки программного обеспечения низкого, среднего и высокого уровня. Так они могли бы более эффективно дополнять друг друга.
CA: Что бы вы посоветовали потенциальным заказчикам Auriga?
К: Четко сформулируйте требования и пошагово продумайте объем работ. Не меняйте ничего на ходу.
Краткая информация о Clutch.co
Clutch.co – это независимая исследовательская организация, которая занимается анализом бизнес-сегмента (B2B) и составлением рейтинга IT-компаний. Рейтинг учитывает ряд факторов, включая историю выполненных проектов, достоверные отзывы клиентов, признание в отрасли и присутствие на рынке. Цель – помочь компаниям найти подходящих партнеров по аутсорсингу.
В профиле Auriga на сайте Clutch вы можете ознакомиться с другими интервью наших заказчиков.