Задача

Крупный мировой лидер в поставке строительных материалов и оборудования поручил Ауриге разработать удобную веб-CRM систему и портал для автоматизации документооборота по работе с корпоративными клиентами компании.

Особенности проекта

  • Разработка архитектуры: фронт-энд (HTML5, angular JS), бек-энд (C++), DB (SQL сервер).
  • Интеграция с внутренними и сторонними системами (SAP, CRM, CAD).
  • Интуитивный интерфейс и поддержка сенсорного экрана для мобильной версии портала.
  • Поддержка мультиязычного интерфейса.
  • Приемочное тестирование, исправление дефектов, поддержка.

Результаты

  • Существенное снижение трудозатрат на подготовку документов, ведение контракта, оптимизации бизнес-ревью сделок.
  • Прозрачная и регулярно обновляемые данные на всех стадиях ведения сделки для подготовки индивидуальных условий.
  • Соответствие политикам безопасности клиента.
  • Система разработана с нуля за два месяца.