Задача
Крупный мировой лидер в поставке строительных материалов и оборудования поручил Ауриге разработать удобную веб-CRM систему и портал для автоматизации документооборота по работе с корпоративными клиентами компании.
Особенности проекта
- Разработка архитектуры: фронт-энд (HTML5, angular JS), бек-энд (C++), DB (SQL сервер).
- Интеграция с внутренними и сторонними системами (SAP, CRM, CAD).
- Интуитивный интерфейс и поддержка сенсорного экрана для мобильной версии портала.
- Поддержка мультиязычного интерфейса.
- Приемочное тестирование, исправление дефектов, поддержка.
Результаты
- Существенное снижение трудозатрат на подготовку документов, ведение контракта, оптимизации бизнес-ревью сделок.
- Прозрачная и регулярно обновляемые данные на всех стадиях ведения сделки для подготовки индивидуальных условий.
- Соответствие политикам безопасности клиента.
- Система разработана с нуля за два месяца.