Задача
Технологическая компания с большим штатом сотрудников поручила Auriga разработать HR чат-бот для автоматизации кадровых процедур и оптимизации процесса адаптации новых сотрудников.
Особенности проекта
- Дизайн микросервисной архитектуры, разработка, развертывание.
- Интеграция с внутренними сервисами: портал, 1С, техподдержка, система документооборота, почта, система корпоративного обучения, БД контактов.
- Поддержка Skype.
- Система напоминаний: о нужных документах, о выходе нового сотрудника, о задачах, совещаниях, тренингах в календаре.
Результаты
- Поддержка и информирование сотрудников 24/7.
- Автоматизация рутинных задач HR: отправка типовых писем, рассылка новостей, выдача справок и т.п.
- Трудозатраты отдела кадров на рутинные задачи снизились на 50%.
- Вовлеченность новичков во внутрикорпоративные процессы возросла.