chat-bot

Задача

Технологическая компания с большим штатом сотрудников поручила Auriga разработать HR чат-бот для автоматизации кадровых процедур и оптимизации процесса адаптации новых сотрудников.

Особенности проекта

  • Дизайн микросервисной архитектуры, разработка, развертывание.
  • Интеграция с внутренними сервисами: портал, 1С, техподдержка, система документооборота, почта, система корпоративного обучения, БД контактов.
  • Поддержка Skype.
  • Система напоминаний: о нужных документах, о выходе нового сотрудника, о задачах, совещаниях, тренингах в календаре.

Результаты

  • Поддержка и информирование сотрудников 24/7.
  • Автоматизация рутинных задач HR: отправка типовых писем, рассылка новостей, выдача справок и т.п.
  • Трудозатраты отдела кадров на рутинные задачи снизились на 50%.
  • Вовлеченность новичков во внутрикорпоративные процессы возросла.