Marketing enterprise software

Задача

Крупная фармацевтическая компания заказала Ауриге разработку автоматизированной системы, обеспечивающей полную поддержку маркетинговых активностей для всех филиалов компании.

Особенности проекта

  • Модульная структура, изолирование бизнес-логики, распараллеливание.
  • Интеграция с внешними источниками данных Заказчика – системой документооборота, бухгалтерского учета и т.п.
  • Легко расширяемая архитектура с безопасным сервером.
  • Сводки, отчеты, графики, визуализация.
  • Итерационный подход с короткими циклами релизов.

Результаты

  • Полная автоматизация маркетинговых активностей (стратегическое планирование, распределение и утверждение бюджета, отчетность и аналитика).
  • Поддержка различных типов активностей (акции, конференции, визиты, реклама, клинические/ маркетинговые исследования).