Задача
Крупная фармацевтическая компания заказала Ауриге разработку автоматизированной системы, обеспечивающей полную поддержку маркетинговых активностей для всех филиалов компании.
Особенности проекта
- Модульная структура, изолирование бизнес-логики, распараллеливание.
- Интеграция с внешними источниками данных Заказчика – системой документооборота, бухгалтерского учета и т.п.
- Легко расширяемая архитектура с безопасным сервером.
- Сводки, отчеты, графики, визуализация.
- Итерационный подход с короткими циклами релизов.
Результаты
- Полная автоматизация маркетинговых активностей (стратегическое планирование, распределение и утверждение бюджета, отчетность и аналитика).
- Поддержка различных типов активностей (акции, конференции, визиты, реклама, клинические/ маркетинговые исследования).